Цены актуальны на товары "в наличии". Уточняйте цены и сроки доставки на товары "под заказ" !

Результаты поиска по запросу Ураган

Главной характеристикой, влияющей на выбор буксировщика, является его проходимость. Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одногусеничный мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости премиум-класса, который успешнее преодолевает бездорожье (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями) и за счет быстросъемного силового модуля (ДВС+вариатор) позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку! Мотобуксировщик УРАГАН успешно преодолевает снег с водой (наслуд) и глубокий снег. При этом часть моделей имеет уникальную модульную разборную конструкцию и перевозится в ЛЮБОМ АВТО!

За счет продуманной конструкции УРАГАН обладает максимальной проходимостью (проезжает там, где буксуют многие другие) и надежностью среди других известных соразмерных буксировщиков. В результате опытной эксплуатации различных мотобуксировщиков других конструкций, в УРАГАНе были устранены все основные недостатки известных производителей. К примеру, в мягкой балансирной подвеске УРАГАН отсутствуют пружины, которые у других производителей часто проседают, лопают и режут гусеницу. Оптимальна центровка. Гусеница имеет большую площадь контакта с поверхостью (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями) и легко самоочищается. Выше средняя надежность конструкции в целом. Мы 1-е закладываем новые веяния в конструкции буксировщиков. К сожалению, ввиду удачности конструкции УРАГАН, нас уже пытаются копировать - на наш взгляд очень неудачно. Поэтому покупая Ураган Вы всегда будете впереди!

Мотобуксировщик УРАГАН проходит регулярные испытания на болотах, в глубоком снегу на территории знаменитого Дарвинского заповедника и непредсказуемого Рыбинского водохранилища (площадь 4580 кв. км). На основании испытаний и предложений покупателей УРАГАН непрерывно модернизируется. Продукция УРАГАН защищена несколькими ПАТЕНТАМИ и свидетельством на ПРОМОБРАЗЕЦ. Несмотря на уникальность конструкции и повышенную проходимость мотобуксировщиков УРАГАН цены в среднем не отличаются от конструкций конкурентов.

Рекомендации по выбору мотобуксировщика Ураган:

Нескладной руль – руль хоть нескладной, но снимается быстрее, чем складывается.

Общий черный капот ДВС и вариатора – уменьшает обледенение и обмерзание двигателя зимой (но летом охлаждение  хуже).

Шипованная гусеница  - повышает проходимость и управляемость на голом льду и в  наслуде (снег с водой),  шипы не мешают всесезонной эксплуатации

Разрезная гусеница (для рыбаков) – резко повышается проходимость в наслуде (и легче самоочищается), но чуть хуже проходимость в глубоком снегу (10-15%). Разрезная гусеница тяжелее на 5-8 кг.

Желательна установка фары (с выпрямителем)  или хотя-бы двигатель с выходом на свет.

Катково-балансирная подвеска – считается самой универсальной и неприхотливой, но занимает немного больше места внутри гусеницы.

Склизовая подвеска (с амортизаторами) показывает немного лучшую проходимость в глубоком снегу,  меньше забивается снегом или наслудом. Такая подвеска требует минимального технического обслуживания  – в склизовой подвеске на 8-мь подшипников меньше. Если периодически гонять по голому льду, то накладки на склизы требуется менять в среднем 1-н раз в 3-и года  – но менять их куда проще, чем подшипники.  Главное условие, чтобы не горел склиз – не перетягивать гусеницу.

Колесная подвеска на безаварийных колесах – всех меньше забивается снегом, практически неубиваема, требует минимального технического обслуживания.. Но такая подвеска жестче. Колеса пр-ва Германия мягче колес пр-ва КНР.  Подвески на пневматических колесах брать не советуем – любые надувные колеса зимой лопаются и боятся даже минимальной перекачки (в начале мы ставили надувные колеса).

Электростартер на любителя. Запуск рукой не составляет труда человеку любой комплекции. Так-же увеличивается вес на 5-7 кг (в зависимости от АКБ).

Опция ЛЕТО – позволяет производить всесезонную эксплуатацию буксировщика, в т.ч по любой грязи. Данная опция значительно продлевает ресурс подшипников ходовой и при зимней эксплуатации, особенно в наслуде (снег с водой). Другие производители не защищают подшипники подвески или в лучшем ставят манжеты только на катки, но без пружин и не полируют шейки (ставят прямо на краску) – и поэтому манжеты внутри почти сразу рвутся.

Сани УРАГАН 1.5М и 2М  – увеличивают проходимость в наслуде (снег с водой). Сани УРАГАН 2П разработаны преимущественно для глубокого снега. Сани УРАГАН 2М и 2П в разы снижают усталость, нагрузку на позвоночник, повышается управляемость на высокой скорости (особенно на наледи). В результате повышается средняя скорость движения.